среда, 10 сентября 2014 г.

Моя КВИЛТОМАНИЯ или исполнение мечты!

Доброе утро, мои дорогие!
Не терпится рассказать Вам об исполнении моей маленькой рукодельной мечты!
Много лет назад (наверно классе в 5 или в 6) родители подарили мне замечательный немецкий буклет по печворку и квилтингу! Очень мне тогда понравились красивейшие разноцветные квилты и мозаики мастериц)))
Но! Красивых кусочков как-то не нашлось, да и мастер-классы были на немецком.. Вообщем не сложилось... Потом институт, дети... Печворк постоянно откладывался в долгий ящик.
И вот совсем недавно я решила вернуться к своей детской мечте, но подойти к этому основательно!
Подтолкнул как всегда муж, подаривший на день рождения долгожданную швейную машинку))) Ну тут уж совсем грех было не начать))

Вообщем не буду долго мучить) Изучила я огромное количество мастер-классов и блоггов и вот мое первое чудо! Целая ПРИХВАТКА)))









И немного деталек:
Лицевая сторона - остатки немецкого хлопка, изнанка - остатки американского хлопка, набивка - шерстепон и термоизолирующая прослойка. Стежка "шов-в-шов".

Огромное спасибо за МК Журавлику!


4 комментария:

  1. Молодец! Замечательная прихватка получилась! Яркая и веселая. Будет сплошной позитив на кухне каждый раз когда она будет попадаться на глаза))
    Теперь в пару нужно еще одну прихватку, дорожку и грелку на чайник))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду стараться! Это пока первый опыт!

      Удалить
  2. Очень симпатичная! Первый опыт очень удачный.

    ОтветитьУдалить
  3. Первая прихватка - самая памятная!

    ОтветитьУдалить